Как трусливая Европа оболгала историю России: сдавшись в 1930-е годы «шархану Гитлеру», евро-шакалы Чехии и особенно Польшы и сейчас бессовестно лгут

0
54
Как трусливая Европа оболгала историю России: сдавшись в 1930-е годы

Фальсификация истории – этот путь выбрали европейские государства типа Польши, Чехии, лимитрофы Прибалтики и пр. для того, чтобы скрывать истинную историю  трусости и предательства своих правительств с довоенных 1930-х годов до настоящего времени.

Так, ещё  до нападения гитлеровской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года австрийцы фактически добровольно, по собственному желанию присоединились к Третьему рейху после проведённого референдума, где 90% голосовавших сказали «да». Австрийцы входили в состав элитных соединений вермахта и войск СС.

Правда сейчас в Австрии предпочитают не вспоминать об этом.

Чехословакия после Мюнхенского сговора сама отдалась фюреру.

И всю войну исправно снабжала его войска вооружениями, начиная от самолётов и самоходных артиллерийских установок, и заканчивая боеприпасами. Было бы очень интересно установить, сколько именно граждан СССР было убито с использованием чешского оружия.

Чем больше времени проходит после окончания Второй мировой войны, тем больше в Европе стараются замолчать позорные страницы своего сотрудничества с Гитлером.

Политическое руководство европейских стран предпочитало либо сдаваться фюреру, либо бежать после первых поражений.

Дания «сопротивлялась» 6 часов, Голландия – 5 дней, Югославия – 12 дней, Бельгия – 18 дней, Греция – 24 дня, Франция – 43 дня, Норвегия – 61 день, Польша – 36 дней.

Польский президент Анджей Дуда – фальсификатор и лжец

Во время своего выступления 26 мая 2021 года в Грузии Анджей Дуда заявил:
— Россия — ненормальная страна, это страна-агрессор…

Пан президент, а вы знаете, что немецкие солдаты воспринимали поляков — как и евреев — как расово неполноценных, а их жизнь — лишенной всякой ценности? А русские «агрессоры» изгнали фашистов из Польши ценой 600 тысяч жизней своих солдат. В сентябре 1939 года немецкие солдаты совершили в Польше в 20 раз больше массовых преступлений, чем при сравнительной по продолжительности французской кампании весной 1940 года.

В годы Второй мировой нацисты уничтожили более 6 миллионов поляков.

Причина — безумная, иначе не скажешь, русофобская, антисоветская и агрессивная политика польского руководства, предшествовавшая нападению Гитлера 1 сентября 1939 года. Советские солдаты прекратили нацистский ад. Их кровью, их смертями добыта свобода Польши. Вы и ваши родители, пан Дуда, появились на свет благодаря русским.

И теперь, пан Дуда, вы называете их «безумцами и агрессорами». По-вашему, было бы лучше, если бы они не стали освобождать Польшу? Вы сочувствуете побеждённым нацистам, пан Дуда? Вы разочарованы, что они не победили?

Пан президент Дуда, а как насчёт того, что Польша первой из европейских стран, ещё в 1934 году, заключила Договор о ненападении между Германией и Польшей или Пакт Пилсудского – Гитлера?

Как Польша с Гитлером дружила

Текст секретного соглашения к польско-германскому договору гласил:

1. «Высокие договаривающиеся стороны обязуются договариваться по всем вопросам, могущим повлечь для той и другой стороны международные обязательства, и проводить постоянную политику действенного сотрудничества.
2. Польша в её внешних отношениях обязуется не принимать никаких решений без согласования с германским правительством, а также соблюдать при всех обстоятельствах интересы этого правительства.
3. В случае возникновения международных событий, угрожающих статус-кво, высокие договаривающиеся стороны обязуются снестись друг с другом, чтобы договориться о мерах, которые они сочтут полезным предпринять.
4. Высокие договаривающиеся стороны обязуются объединить их военные, экономические и финансовые силы, чтобы отразить всякое неспровоцированное нападение и оказывать поддержку в случае, если одна из сторон подвергнется нападению.
5. Польское правительство обязуется обеспечить свободное прохождение германских войск по своей территории в случае, если эти войска будут призваны отразить провокацию с востока или с северо-востока.
6. Германское правительство обязуется гарантировать всеми средствами, которыми оно располагает, нерушимость польских границ против всякой агрессии.
7. Высокие договаривающиеся стороны обязуются принять все меры экономического характера, могущие представить общие и частные интересы и способные усилить эффективность их общих оборонительных средств.
8. Настоящий договор останется в силе в продолжение двух лет, считая со дня обмена ратификационными документами. Он будет рассматриваться как возобновленный на такой же срок в случае, если ни одно из двух правительств не денонсирует его с предупреждением за 6 месяцев до истечения этого периода. Вследствие этого каждое правительство будет иметь право денонсировать его посредством заявления, предшествующего за 6 месяцев истечению полного периода двух лет».

Английское информационное агентство «Уик» 16 марта 1934 года сообщило, о наличии договоренности между Польшей и Германией напасть на Советский Союз совместно с Японией. В августе издание «Нью стэйтсмен энд нэйшн» написало о запланированном скоординированном нападении Японии на российский Дальний Восток, а Германии с Польшей — на европейскую часть России.

Германии предстояло захватить Ленинград, а затем двигаться на Москву. Перед Польшей ставилась задача нанести удар в двух направлениях – на Москву и на Украину. Правда, потом Варшава решила не соблюдать условия этого договора. И принялась откусывать чужие территории везде, где только не представится возможность.

Колониальные притязания Польши

С конца 1936 Польша стала заявлять, что она «должна выйти из европейских границ», поляки ничем не хуже немцев, итальянцев и японцев, требующих колоний. В сентябре 1936 года на заседании Лиги Наций министр иностранных дел Польши Юзеф Бек зачитал обращение относительно проекта по расширению членства в комиссии по вопросам отобранных у Германии и Оттоманской империи колоний, для того, чтобы все заинтересованные в колониях нации могли получить свою долю.

Похожее заявление было сделано на заседании комитета по иностранным делам польского сейма. Польша требовала предать ей до 9% бывших германских колоний в связи с тем, что она частично была «наследницей Германии в плане территорий». Поляки требовали Того и Камерун, «которые и так никому не нужны».

Летом 1937 года были выдвинуты «Колониальные тезисы Польши». Польша стала регулярно проводить «неделю моря» под девизом «Нам нужны сильный флот и колонии». В 1938 году было решено провести так называемые «Дни колоний».

Особого накала агрессивные действия Польши достигли к весне 1938 года. Польша тогда продолжала удерживать захваченную ею столицу Литовской республики – город Вильнюс (Вильно) и Виленский край.

17 марта 1938 года, после обнаружения неизвестно как попавшего туда трупа польского солдата на границе с Литвой, Польша предъявила ей ультиматум, требуя в течение 48 часов установить дипломатические отношения (формально с 1920 года Польша находилась в состоянии войны с Литвой), а также отмены параграфа литовской конституции, провозглашающей Вильно столицей Литвы.

Политическому руководству Польши казалось, что этого будет достаточно для окончательного включения Вильнюса, а в случае удачи, и всей Литвы, в состав польского государства.

Фактически Варшава стала учителем Гитлера в организации подобных провокаций как повода для войны. Фюрер использовал польский опыт организации провокаций в отношении самой же Польши 1 сентября 1939 года, когда немцами было инсценировано нападение поляков на немецкую радиостанцию в городе Гляйвец.

После хорошо известного Мюнхенского сговора о разделе Чехословакии Гитлер отдал своему польскому союзнику в октябре 1938 года Тешинскую область, где проживало 120 тысяч чехов и всего 80 тысяч поляков. Это была одна из самых развитых, в промышленном плане, областей Чехословакии – в конце 1938 года она дала более 40% чугуна и более 45% стали от всего польского производства.

Польша хотела напасть на СССР

В декабре 1938 года польская разведка представила доклад, в котором говорилось:
— Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке… Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно… Главная цель – ослабление и разгром России.

Итак, за 8 месяцев до гитлеровского нападения на неё саму Польша желала участвовать в нападении на СССР и его разделе. Варшава просто выбирала себе партнёра, с кем стоило бы объединиться для выполнения этой цели. До поры до времени таким партнёром казался Адольф Гитлер. Однако в тот период было невозможно предугадать, кто станет лидером или лидерами в стае европейских хищников, желающих поживиться добычей при разделе Советского Союза.

Антигерманская польская политика

Варшава резко сменила прогерманскую ориентацию, ошибочно посчитав, что таким вожаками могут стать Англия и Франция, а Третий рейх уйдёт на вторую роль.

Это решение к началу 1939 года вызвало по всей Польше настоящий антигерманский и антинемецкий массовый психоз. Поляки наотрез отказались от предложений Гитлера о предоставлении Германии экс-терриориального «Данцигского коридора», который бы позволил немцам беспрепятственно попадать с территории рейха в Восточную Пруссию.

Данциг-Гданьск Польше никогда не принадлежал. В этом городе Польша только осуществляла на основании мандата Лиги Наций, ограниченные административные функции – полицейские и таможенные.

При переговорах с немецким руководством Варшава повела с себя, как сейчас сказали бы, «с позиции силы». И объявила Данциг-Гданьск – «польским городом». Возврат Гданьска немцам, как заявила Варшава, стал бы «чудовищным нарушением условий Версальского мира, его 108-й статьи».

Сказать, что фюреру вполне объяснимо это очень не понравилось, значит, ничего не сказать. Потому что сразу после этого в Польше разворачивается антигерманская истерия.

В польской прессе неустанно цитируется цитата Юзефа Пилсудского, опубликованная в журнале «Mocarstwowiec» в 1930 году, то есть, ещё до заключения германо-польского пакта 1934 года:

— Мы отчетливо понимаем, что войны между Польшей и Германией избежать нельзя. Мы должны систематически и энергично готовиться к этой войне… Нашим идеалом является Польша с границами по Одеру на западе и округленные по Нейсе в Лужицах, а Пруссию от Прегеля до Шпрее присоединить. В этой войне мы не будем брать пленных, в ней не будет места для гуманитарных чувств. Мы весь мир приведем в шок своей войной против Германии…

В листовках, изданных подготовительным комитетом Грюнвальдского фестиваля в июне 1939 года в память известной битвы 1410 года, было сказано
— Мы заберём назад то, что немцы отняли у нас на Эльбе, Одере и Вистуле!

7 августа 1939 года газета «Slowo Pomorskie» из Торуни обратилась к «польским» немцам с призывом убираться из Польши подобру-поздорову:
— Поэтому сегодня мы, поляки, вполне ясно говорим: идите туда, откуда пришли. Вы прибыли сюда на собачьих упряжках. Вы принесли с собой только жалкую подстилку. Можете возвращаться таким же образом…

В апреле-мае 1939 года в Данциге-Гданьске поляки начали убивать этнических немцев.

До взятия города немцами в сентябре 1939 года они успели отправить на тот свет 58 тысяч «фольксдойче». Германия множество раз направляла в Лигу наций протесты, но та никак не реагировала на происходящее.

Вот воспоминания немецкого солдата H.J. Rotzoll:
— В середине августа 1939 года 57-й артиллерийский полк, в котором я служил, был переведён из Кенигсберга в Гамси, приграничное графство Нейденбург, которое подвергалось многократным вторжениям с территории Польши. Позицией для батареи служило кукурузное поле.
За две недели до нашего прибытия находиться в полях Гамси было опасно для жизни. Польская кавалерия вторгалась на 7 км на территорию Рейха, поджигая поля и дома и убивая людей.
Эти рейды начались с июля 1939-го. Немцев не только рубили саблями и стреляли, но и заарканивали и утаскивали на территорию Польши, где зверски убивали…

Перед 1 сентября 1939 года поляки вообще показали себя «во всей красе»:

— 24 августа 1939-го самолёт «Люфтганзы», тип Savoia D-APUP под командованием капитана Бохна был сбит поляками с территории Хелы Пенинсулы на расстоянии 15-20 километров от побережья Балтийского моря.
— 24 августа 1939-го другой самолёт Люфтганзы, тип Ju86 D-AMYO под командованием капитана Ньюмана был сбит на расстоянии 5 или 6 км от немецкого побережья.
— 25 августа в результате поджога злоумышленниками из Польши, было полностью уничтожено здание лесничества Diedrichswalde в графстве Мариенвердер.
— 25 августа вторгшимися польскими военными был взорван мост на территории Германии.
— 30 августа государственная полиция в Бреслау доложила, что польскими кавалеристами был застрелен немецкий фермер, работавший в поле.
— 30 августа в польском городе Кракове был застрелен немецкий консул.

Клубок европейских змей

Это сравнение как нельзя лучше характеризует предвоенную политику стран Европы.

Старые колониальные державы стремились сохранить свои владения и, по возможности, прирастить их. Другая часть государств, считавших себя обделёнными при предыдущих разделах мира, желала устранить такую «несправедливость». К ним, к великому сожалению, принадлежала и Польша. Если бы тогдашнее польское руководство пожелало предотвратить войну, оно смогло бы это сделать очень просто, заключив военный договор с Советским Союзом и отказавшись от антисоветской политики. Но этого сделано не было. И 6 миллионов поляков погибли. Это страшная цена за ошибки польских политиков.

Относить же к европейскому «змеиному клубку» СССР кощунственно и антиисторично, так как он сам тогда принадлежал, с точки зрения Берлина и Варшавы, Лондона и Парижа, Бухареста и Будапешта, Мадрида и Рима, к тому пространству, которое, «по недоразумению», осталось не колонизированным и поэтому подлежало уничтожению и разделу.

Поэтому почти вся Европа дружно стала в ряды вермахта и отправилась 22 июня 1941 года на Восток.

Русские в ответ проявили по-настоящему великое благородство. Они искренне постарались простить европейским странам их подлую агрессию и действия в рядах вермахта. В ответ Европа принялась обливать русских грязью и обвинять их в «агрессивности». То есть, в том, что они никак не могли, да и не могут делать.

Нынешняя Польша всё больше напоминает Польшу Пилсудского. Она снова старается превзойти остальные европейские страны в проведении антирусской и антироссийской политики.

Вся Европа, как и 80 лет назад, сливается в едином русофобском порыве. Вступив в блок НАТО, всячески стараясь доказать свою преданность Вашингтону, безумно нападая на русских. Варшава опять может стать детонатором нового конфликта.

Автор: Войцех Комаровский,
Источник: https://www.worldandwe.com/ru/page/podlaya_istoricheskaya_lozh_evropy_v_otnoshenii_russkih.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here